Настройка рекламы в Google Ads

Контекстная реклама является одной из самых доступных и эффективных способов продвижения ваших товаров или услуг в интернете. Помимо показов рекламных объявлений в поисковой выдаче мы можем показывать рекламу в контексто-медийной сети Google, а это более десятка миллионов сайтов и мобильных приложений по всему миру, при этом используя самые разные настройки таргетинга (гео-позиция, интересы, семейное положение и десятки других параметров).

Почему нужно запускать рекламу прямо сейчас? 

Google является одной из крупнейших рекламных площадок Украины, на которой можно получать тёплых клиентов по наиболее низким ценам. Также в нём наверняка находятся ваши конкуренты, которые забирают клиентский трафик в зависимости от их бюджета. Если вы заинтересованы, советуем также посмотреть услугу "реклама в социальных сетях" (SMM) и "оптимизация сайта для поисковой системы" (SEO).

Преимущества работы с Google Ads

  • Возможность работать практически с любыми бюджетами
  • Широкий диапазон параметров таргетинга
  • Возможность платить только за конверсии (покупки, заказы)
  • Широкий функционал отчётов по рекламе
  • Возвращайте ваших потенциальных клиентов, которые заходили на ваш сайт но не совершили покупку (ремаркетинг)
  • Показывайте рекламу людям которые интересовались  в вашем ассортименте в прошлом (ретаргетинг)
  • Стоимость клиента ниже чем в офлайн рекламе

Преимущества работы с Google Ads

  • Возможность работать практически с любыми бюджетами
  • Широкий диапазон параметров таргетинга
  • Возможность платить только за конверсии (покупки, заказы)
  • Широкий функционал отчётов по рекламе
  • Возвращайте ваших потенциальных клиентов, которые заходили на ваш сайт но не совершили покупку (ремаркетинг)
  • Показывайте рекламу людям которые интересовались  в вашем ассортименте в прошлом (ретаргетинг)
  • Стоимость клиента ниже чем в офлайн рекламе

Этапы работы

Общение с Вами

На данном этапе мы зададим вам основные вопросы которые помогут понять ваши потребности, обсудим бюджет и составим план действий по работе с вашим проектом.

Анализ рынка и конкурентов

На данном этапе мы проведем анализ рынка и ваших конкурентов. После изучения ваших конкурентов мы сможем понять как устроен рынок, какие рекламные стратегии работают, а какие лучше не использовать.

Создание объявлений

На данном этапе мы создадим список ключевых слов релевантных вашему проекту, соберем статистику по ним и создадим несколько тестовых рекламных объявлений для отслеживания показателей эффективности.

Оптимизация бюджета

На данном этапе мы отберём самые эффективные объявления основываясь на показателях. Когда в рекламном кабинете останутся только эффективные объявления, мы сможем оптимизировать бюджет и получать клиента по наименьшей стоимости.

Поддержка кампаний

Рынок не стоит на месте, как и ваши конкуренты. В контекстной рекламе конкуренты могут вырываться вперед вас за счёт повышения ставок, а люди привыкают к одинаковым объявлениям. Именно по этому мы поддерживаем рекламные кампании.

Нет предела совершенству!

Рекламные сети обновляют свои алгоритмы, появляются новые методы рекламы, новые настройки которые мы можем тестировать и привлекать ваших клиентов по самой низкой цене, экономя ваш бюджет. Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию!

Готовы рассказать о своём проекте? Закажите обратный звонок!



или свяжитесь с нами нажав на любой мессенджер

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит настроить рекламу в Google?

От чего зависит стоимость настройки рекламных кампаний?

Свяжитесь с нами через:

Пн-Пт с 10-18

Пн-Пт с 10-18