Реклама СТО в интернете

Ваши мастера сидят без работы? Мы знаем как это решить.

Читайте подробности в статье ниже.

Выбор стратегии продвижения автосервиса

Автосервис/СТО является офлайн-бизнесом, но даже в онлайн рекламе существуют способы привлечения клиентов в офлайн. Забудьте про борды и вывески, они важны для вас только в качестве навигационного элемента, чтобы вашим клиентам из интернета было легче найти ваш автосервис на местности.


Как раскрутить СТО?


Основными способами привлечения клиентов для автосервиса станут такие площадки как:

  1. Google My Business
  2. Google Ads
  3. Facebook
  4. Instagram


Каждая из площадок может послужить источником дешевого но целевого трафика, а следовательно и ваших будущих клиентов. Для того чтобы понять какая из площадок будет работать эффективнее в вашем случае, нам нужно провести тестовый период.


Давайте разберем каждую площадку по отдельности.

Мы подберем вам правильную стратегию. Свяжитесь с нами!



или нажмите на любой мессенджер

✔️ Google My Business для СТО

Является бесплатным источника органического трафика (бесплатного трафика из поисковой системы). В большинстве случаев он просто необходим для автосервиса, так как появляется в поисковой выдаче при определенных условиях:

  • Качество заполнения и ведения странички
  • Настройки Google My Business
  • Наличие отзывов
  • Расстояние до пользователя
  • Пользовательские интересы
  • Низкого количества конкурентов рядом с вами

Совокупность всех этих факторов будет влиять на количество трафика из поисковой выдачи. Не смотря на качественную настройку Google My Business, органического трафика не всегда будет хватать для обеспечения ваших мастеров заказами.

Появились вопросы? Свяжитесь с нашим маркетологом.

Получите консультацию по Google My Business для СТО

или нажмите на любой мессенджер

✔️ Реклама в Google для автосервиса

Google будет являться самым эффективным источником привлечения прямых клиентов для СТО. Под прямыми клиентами мы подразумеваем клиентов заинтересованных в услугах СТО. В нашем случае нас будет интересовать два вида рекламы в Google: контекстная реклама и реклама в контекстно медийной сети.


Давайте разберем, чем же они отличаются.

Контекстная реклама

С помощью контекстной рекламы мы сможем привлекать клиентов из поисковой выдачи гугл. Приведем простой пример, первые четыре результата из выдачи гугл по запросу "Ближайшее СТО" могут быть рекламными объявлениями. Большинство клиентов кликнут на первые записи в поисковой выдаче.


За каждый такой клик на Ваше объявление снимается сумма средств с баланса гугл рекламы, который вы можете оплатить как предварительно, так и постфактум. Наша задача оптимизировать рекламные объявления таким образом, чтобы получить первые места среди рекламных объявлений и привести вам клиентов по самой низкой цене за клик.


Очевидные плюсы контекстной рекламы:

  • Получение заинтересованных клиентов в услугах СТО
  • Высокая конверсия пользователя в клиента
  • Низкая стоимость клика при условии низкой конкуренции

Минимальный бюджет на рекламу: 1000 грн/месяц


Реклама в контекстно-медийной сети (КМС)

Гугл охватывает более двух миллионов сайтов и мобильных приложений, на которых мы сможем разместить рекламные баннеры вашего СТО и показывать рекламу только нужным людям в зависимости от их возраста, пола, интересов (к примеру только водители) и района города. 

Кроме этого контекстно-медийная сеть охватывает популярный видео-хостинг Youtube, на котором мы также сможем показывать Вашу рекламу. 


Накопились вопросы? Свяжитесь с нашим менеджером для консультации.

Минимальный бюджет на рекламу: 1500 грн/месяц

Мы поможем вам с настройкой рекламы в Google для СТО.

Закажите обратный звонок!



или нажмите на любой мессенджер

✔️ Реклама в Facebook и Instagram для СТО

Facebook и Instagram являются самыми крупными социальными сетями в мире. Количество зарегистрированных пользователей Facebook в Украине достигло 14 миллионов человек, в инстаграме эта цифра близится к 12 миллионам. 

Эти социальные сети не только самые крупные в мире, но и самые продвинутые в продаже рекламы для своих пользователей. Фейсбук и инстаграм позволяет получить самую низкую стоимость путём детальнейшей настройки таргетинга по таким параметрам как:

  • Геопозиция
  • Возраст
  • Финансовое положение
  • Интересы (к примеру владельцы авто)
  • Язык

Для начала вам потребуется создать страницу в социальных сетях и качественно её оформить. Закажите настройку рекламы в фейсбук и помощь в оформлении страницы, связавшись с менеджером для консультации ниже.

Минимальный бюджет на рекламу: 3000 грн/месяц

Мы поможем настроить рекламу Фейсбук и Инстаграм для СТО

или нажмите на любой мессенджер

Этапы работы

Общение с Вами

На данном этапе мы зададим вам основные вопросы которые помогут понять ваши потребности, обсудим бюджет и составим план действий по работе с вашим проектом.

Анализ рынка и конкурентов

На данном этапе мы проведем анализ рынка и ваших конкурентов. После изучения ваших конкурентов мы сможем понять как устроен рынок, какие рекламные стратегии работают, а какие лучше не использовать.

Создание объявлений

На данном этапе мы создадим список ключевых слов релевантных вашему проекту, соберем статистику по ним и создадим несколько тестовых рекламных объявлений для отслеживания показателей эффективности.

Оптимизация бюджета

На данном этапе мы отберём самые эффективные объявления основываясь на показателях. Когда в рекламном кабинете останутся только эффективные объявления, мы сможем оптимизировать бюджет и получать клиента по наименьшей стоимости.

Поддержка кампаний

Рынок не стоит на месте, как и ваши конкуренты. В рекламе конкуренты могут вырваться вперед вас за счёт повышения ставок, а люди привыкают к одинаковым объявлениям. Именно по этому мы поддерживаем рекламные кампании.

Нет предела совершенству!

Рекламные платформы обновляют свои алгоритмы, появляются новые методы рекламы, новые настройки которые мы можем тестировать и привлекать ваших клиентов по самой низкой цене. 

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию!

Свяжитесь с нами через:

Пн-Пт с 10-18

Пн-Пт с 10-18