Реклама Страхования в Сети – Google Ads, Instagram, Facebook

Привлекайте новых клиентов с помощью интернет рекламы. Узнайте как это сделать в статье ниже.

Как рекламировать страховую компанию?

Автострахование – обязательная процедура для владельца машины. Несчастный случай может произойти с любым, а финансовая подушка безопасности при этом всегда кстати.

Страховая компания, реклама которой есть в интернете, обречена на успех. Украинцы, особенно в свете последних событий, массово перешли в интернет – большой рынок товаров и услуг. 

Преимущество рекламы в интернете – направленность на конкретного пользователя, исходя из информации о нем, полученной из разных источников. Крупные конкуренты в этой области, например, «Альфастрахование», реклама которого во всю пестрит в выдаче, это знают.

Таким образом (индивидуально) действует Instagram, Google и Facebook, о продвижении в которых мы расскажем ниже.

Мы подберем вам правильную стратегию. Свяжитесь с нами!



или нажмите на любой мессенджер

✔️ Google My Business для страхования

Начнем с Бесплатного – с Продвижения автострахования в Google My Business

Для работы My Business нужно:

  • Создать профиль компании
  • Грамотно заполнить информацию
  • Добавить фото
  • Указать геолокацию
  • Реагировать на отзывы пользователей

Плюс сервиса в том, что он не требует вложений, но при этом позволяет страховой компании попасть в топ органической выдачи, а значит – расширить клиентскую базу. 

Получите консультацию по Google My Business для страховой компании

или нажмите на любой мессенджер

✔️ Контекстная Реклама Страховой Компании в Google

Свыше 1000 человек каждый день вводят в Google запросы о покупке страховки, а также связанные запросы. 

Получить место в топе выдачи – профитно и выгодно, таким образом большинство пользователей кликнут именно на Вашу рекламу. Это и есть контекстная реклама, действующая по целевому запросу юзера.

Контекстная реклама в Google:

  • Позволяет получить новых клиентов
  • Высокая вероятность перехода на Ваш сайт
  • Взаимодействие с теплым трафиком
  • Имеет адекватное соотношение цена/результат (в нашем случае продажу страховки)

Минимальный бюджет на рекламу: 1000 грн/месяц


Продвижение страховки в контекстно-медийной сети Google.

Контекстно-медийная сеть (далее КМС) Google – это 2 млн площадок (сайтов и приложений), на которых можно разместить рекламу.

Это значит, что реклама страхования появится на таких площадках, как YouTube (2 млрд пользователей в месяц) и Gmail (420 млн юзеров).

Преимущества КМС:

  • Знает точно - интересы пользователя
  • Увеличивает охват целевой аудитории
  • Позволяет показывать рекламу тем пользователям, которые ушли с сайта не оформив страховку

Минимальный бюджет на рекламу: 1500 грн/месяц

Мы настроим рекламу в Google Ads для страховой кампании



или нажмите на любой мессенджер

✔️ Instagram и Facebook: возможности для рекламы страховой компании

Причины, по которым украинские страховые компании иногда пренебрегают рекламой на FB и в Instagram, неясны.

Эксперты знают: 500-600 тысяч юзеров Facebook и Instagram интересуются автострахованием, а медицинским страхованием – 1,5-2 млн.

Неправильно пренебрегать таким количеством потенциальных клиентов.

Чтобы FB и Instagram работали на рекламу страхования, нужно:

  • Создать профили страховой компании в соцсетях
  • Наполнить их контентом
  • Периодически обновлять страницы
  • Общаться с пользователями
  • Настроить таргетированную рекламу
  • Поддерживать эффективность рекламных кампаний

Минимальный бюджет на рекламу: 3000 грн/месяц

Мы подберем стратегию по продвижению в соцсетях. Свяжитесь с нами.

или нажмите на любой мессенджер

Этапы работы

Общение с Вами

На данном этапе мы зададим вам основные вопросы которые помогут понять ваши потребности, обсудим бюджет и составим план действий по работе с вашим проектом.

Анализ рынка и конкурентов

На данном этапе мы проведем анализ рынка и ваших конкурентов. После изучения ваших конкурентов мы сможем понять как устроен рынок, какие рекламные стратегии работают, а какие лучше не использовать.

Создание объявлений

На данном этапе мы создадим список ключевых слов релевантных вашему проекту, соберем статистику по ним и создадим несколько тестовых рекламных объявлений для отслеживания показателей эффективности.

Оптимизация бюджета

На данном этапе мы отберём самые эффективные объявления основываясь на показателях. Когда в рекламном кабинете останутся только эффективные объявления, мы сможем оптимизировать бюджет и получать клиента по наименьшей стоимости.

Поддержка кампаний

Рынок не стоит на месте, как и ваши конкуренты. В рекламе конкуренты могут вырваться вперед вас за счёт повышения ставок, а люди привыкают к одинаковым объявлениям. Именно по этому мы поддерживаем рекламные кампании.

Нет предела совершенству!

Рекламные платформы обновляют свои алгоритмы, появляются новые методы рекламы, новые настройки которые мы можем тестировать и привлекать ваших клиентов по самой низкой цене. 

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию!

Свяжитесь с нами через:

Пн-Пт с 10-18

Пн-Пт с 10-18