Реклама Турагентства в Интернете

Узнайте как привлечь новых клиентов из Google, Facebook, Instagram и вернуть старых. Читайте подробности либо проконсультируйтесь с нами.

Как рекламировать турагентство?

Туристические услуги пользуются среди украинцев популярностью. Ситуация меняется в пользу турагентства сегодня, с приближением сезона отпусков.

Начать усиливать позиции туристического агентства с помощью рекламы в Сети – верное решение. Ведь цифровизация населения Украины ускорилась в нынешних условиях – во время периода пандемии коронавируса.

Как рекламировать турагентство в интернете.

Существует ряд инструментов для продвижения туристического бизнеса в интернете. Их предоставляет Google, а также Facebook и его соцсеть Instagram. Об этих инструментах и их эффективности читайте ниже.

Мы подберем вам правильную стратегию. Свяжитесь с нами!



или нажмите на любой мессенджер

✔️ Google My Business для турбизнеса

Google пользуются миллионы украинцев. По статистике, каждый день запросы, связанные с туристическими услугами, вбивают в поисковик 2 000 человек. Это весомый повод задуматься о рекламе в Google.

Реклама турфирмы начинается с Google My Business. My Business – бесплатный инструмент, призванный познакомить пользователя с услугами туристической компании.

Как это работает.

Пользователь гуглит туристические услуги и видит компании, находящиеся неподалеку от него, а затем переходит к одной из них. Затем он читает карточку понравившейся компании, которая включает не только инфо, но и часы работы, а также отзывы клиентов.

То есть My Business позволяет:

  1. Привлекать заинтересованных клиентов к вам на сайт или на офис
  2. Расширить охват целевой аудитории
  3. Бесплатно рассказать о компании
  4. Настроить взаимодействие с клиентами
  5. Получить отзывы

Получите консультацию по Google My Business для туристического агентства

или нажмите на любой мессенджер

✔️ Реклама турагентства в Google

Основными способами получения клиентов из Google будет контекстная реклама и реклама в контекстно-медийной сети. Давайте разберем чем они отличаются. 

Контекстная Реклама

Контекстная реклама в Google – проверенный метод, основанный на размещении спонсорских объявлений в топе выдачи. 

Пользователь вводит в поиске гугл ключевой запрос связанный с путешествиями, к примеру "отдых в Египте" и получает выдачу из сайтов и модулей гугл, первые 4 объявления в выдаче могут быть рекламными. Наша задача оптимизировать их таким образом, чтобы вы получили клики по наименьшей стоимости.

Показ платных объявлений настраивается таким образом, чтобы конкретному пользователю демонстрировались компании, находящиеся поблизости.

Таким образом бизнес получает:

  1. Постоянный приток клиентов
  2. Высокую конверсию 
  3. Низкую стоимость клика
  4. Клиента заинтересованного в услуге

Минимальный бюджет на рекламу: 1000 грн/месяц


Реклама в Контекстно-Медийной Сети (КМС)

Продвижение компании на других площадках, связанных с Google (их 2 млн). Это Gmail, YouTube, а также другие приложения и сайты.

С помощью КМС можно:

  1. Расширить охват пользователей
  2. Таргетировать рекламу по предпочтениям юзеров (к примеру тех, кто интересуется путешествиями)
  3. Возвращать пользователей которые посетили Ваш сайт но не совершили целевое действие (к примеру покупку тура)

Минимальный бюджет на рекламу: 1500 грн/месяц

Мы настроим рекламу в Google Ads для вашего турагентства 



или нажмите на любой мессенджер

✔️ Продвижение Турагентства в Instagram и Facebook

Социальные сети Facebook и Instagram – райское местечко для туристического бизнеса. Рекламировать свои услуги здесь, где пользователи лайкают «красивую жизнь» и фотографии с отдыха звезд – сам бог велел. Статистика гласит, что до 3 млн украинцев на Facebook интересуются путешествиями, каждый из них может стать вашим клиентом. 

Первостепенные задачи для продвижения турфирмы на FB и в «Инсте»:

  • Создание аккаунтов в соцсетях
  • Заполнение инфо и наполнение аккаунтов интересным контентом
  • Регулярное обновление страниц
  • Общение и взаимодействие с пользователями
  • Настройка рекламы и подбор нужной целевой аудитории

Реклама в Instagram и на Facebook характеризуется возможностью расширенного таргетинга и адекватной ценой за клик на объявление. А также возможность настройки рекламы на людей которые с высокой долей вероятности совершат конверсию. Заинтересованы? Свяжитесь с нами для настройки.

Минимальный бюджет на рекламу: 3000 грн/месяц

Мы подберем стратегию по продвижению в соцсетях. Свяжитесь с нами.

или нажмите на любой мессенджер

Этапы работы

Общение с Вами

На данном этапе мы зададим вам основные вопросы которые помогут понять ваши потребности, обсудим бюджет и составим план действий по работе с вашим проектом.

Анализ рынка и конкурентов

На данном этапе мы проведем анализ рынка и ваших конкурентов. После изучения ваших конкурентов мы сможем понять как устроен рынок, какие рекламные стратегии работают, а какие лучше не использовать.

Создание объявлений

На данном этапе мы создадим список ключевых слов релевантных вашему проекту, соберем статистику по ним и создадим несколько тестовых рекламных объявлений для отслеживания показателей эффективности.

Оптимизация бюджета

На данном этапе мы отберём самые эффективные объявления основываясь на показателях. Когда в рекламном кабинете останутся только эффективные объявления, мы сможем оптимизировать бюджет и получать клиента по наименьшей стоимости.

Поддержка кампаний

Рынок не стоит на месте, как и ваши конкуренты. В рекламе конкуренты могут вырваться вперед вас за счёт повышения ставок, а люди привыкают к одинаковым объявлениям. Именно по этому мы поддерживаем рекламные кампании.

Нет предела совершенству!

Рекламные платформы обновляют свои алгоритмы, появляются новые методы рекламы, новые настройки которые мы можем тестировать и привлекать ваших клиентов по самой низкой цене. 

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию!

Свяжитесь с нами через:

Пн-Пт с 10-18

Пн-Пт с 10-18